Главная»Все браузеры» Google планирует улучшить защиту при загрузке браузера Chrome.
Разрешение монитора
Управление браузером
Google планирует улучшить защиту при загрузке браузера Chrome.
17:15 МСК, 13 марта 2019 г. Автор: Admin
Компания Google планирует представить новую защитную функцию в веб-браузере Chrome, которая блокирует автоматические загрузки в рекламных фреймах.
Загрузка файлов обычно инициируется самими пользователями. Они могут нажимать на ссылки для загрузки файлов, применять перетаскивание (из браузера на рабочий стол), или использовать контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши, для загрузки файлов. Google отмечает, что для инициированных рекламой загрузок, не так много подходящих вариантов их использования.
Загрузка чего-либо с рекламой не имеет большого смысла. На практике, это происходит очень редко, также трудно понять, что именно имеется ввиду, на самом деле, достаточно небольшое количество контента загружается автоматически. Блокировка загрузки в рекламных фреймах без участия пользователя сделает Интернет менее проблематичным и более безопасным.
Некоторые загрузки запускаются автоматически в браузере Chrome. В таких случаях, рекомендуется блокировать подобные вещи в обозревателе Chrome. Google выделил два случая автоматических загрузок, которые он считает проблематичными, когда они происходят из рекламного фрейма. 1 Имитация активации ссылок на скачивание. 2 Загрузки, запускаемые непосредственно самой навигацией. Инженеры Google планируют заблокировать эти автоматические типы загрузок в будущих версиях своего браузера Google Chrome. Позже, такая функция появится во всех версиях Google Chrome, кроме версии для iOS, поскольку она основана совершенно на другой архитектуре.
Загрузка будет заблокирована, если она автоматически произошла из рекламного фрейма. Система обнаружения рекламы Chromium AdTagging автоматически определяет такие рекламные структуры, и Chrome будет основывать свое решение о блокировке именно так. Это изменение не запретит все автоматические типы загрузок, которые происходят из рекламных фреймов. Загрузка будет разрешена, если Chrome распознает данное взаимодействие пользователя с элементом.
Загрузка в рекламном фрейме без участия пользователя составляет не более 0,00001% загрузки страницы, в соответствии с показателями, собранными разработчиками Google. Компания ожидает, что серьезных нарушений не должно быть из-за малого количества пользователей, и того факта, что образец топ-URL вообще не использовал эту функцию. Автоматические загрузки, которые происходят из рекламных рамок без участия пользователя, соответственно будут заблокированы, и пользователи при этом не получат соответствующего уведомления.
Этот шаг закрывает один из методов для атаки на пользовательские системы, с помощью отдельных загрузок. Поисковые загрузки автоматически загружают вредоносные файлы в пользовательские системы, используя функции автоматической загрузки. Компания Google пока не установила дату включения этой функции в свой веб-браузер Chrome. Ошибка отслеживания защищена на момент написания. ________________________________________________________________________________________________