IDENTORY
КАТАЛОГ ВЕБ-БРАУЗЕРОВ ДЛЯ
Microsoft
Windows
Абсолютно бесплатная и безопасная загрузка файлов. Удобная навигация, понятная система управления и всегда новые версии браузеров.
БРАУЗЕР - ВАШ ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ! ОБНОВИТЕ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА ДО АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ.
Представляем собственный
веб-браузер!
S-Browser
 
Главная » Все браузеры » Google возвращается к изменениям в Chrome, с поврежденными ad blockers.
Разрешение монитора
Управление браузером

Google возвращается к изменениям в Chrome, с блокировщиками рекламы.

09:03 МСК, 17 февраля 2019 г.   Автор: Admin


Google меняет свою позицию в отношении предстоящих изменений в Chrome Manifest V3, поскольку тест показывает, что снижения производительности зафиксировано не было.


Исследование, посвященное анализу эффективности расширений блокировщика рекламы Chrome, опубликованное в пятницу, подтвердило неправильные утверждения разработчиков Google в прошлом месяце, когда разразился спор вокруг их решения изменить браузер Chrome таким образом, что в конечном итоге могло бы негативно сказаться на блокировщиках рекламы и некоторых других расширениях.

Исследование, проведенное командой, стоящей за блокировщиком рекламы Ghostery показало, что они оказывают влияние на сетевые запросы Chrome всего на доли миллисекунды, что вряд ли можно назвать ударом по производительности. Через несколько часов после того, как команда Ghostery опубликовала результаты своих исследований и тестов, команда Chrome вновь вернулась к запланированным изменениям.

В основе теста Ghostery в производительности блокировщиков рекламы лежит Manifest V3, новый стандарт для разработки расширений Chrome, который Google анонсировал в октябре прошлого года. Этот объемный документ содержал много новых правил о том, какие функции и API Chrome следует использовать расширению. Одна из модификаций была для дополнений, которые должны были перехватывать и работать с сетевыми запросами. Google хотел, чтобы разработчики расширений использовали новый API DeclarativeNetRequest вместо более старого API webRequest.

Этот новый API шел с ограничениями, которые лимитировали количество сетевых запросов, к которым может обращаться расширение. Прошло некоторое время, прежде чем разработчики блокировщиков рекламы поняли, что это значит, но когда они внесли определенные изменения, и разработчики расширений, и обычные пользователи обвинили производителя браузера в попытке исключить сторонних блокировщиков рекламы в ущерб работе Chrome. Инженеры Chrome обосновали это изменение, сославшись на влияние на производительность, отсутствие максимального значения для количества сетевых запросов, к которым могут обращаться их расширения.

Но команда Ghostery не согласилась с этой оценкой. «Эта работа была мотивирована одной из претензий, сформулированных в предложении Manifest V3 проекта Chromium: «расширение затем выполняет произвольный (и потенциально очень медленный) JavaScript», говоря о способности блокировщиков контента обрабатывать все сетевые запросы" - заявила Cliqz, компания, занимающаяся блокировкой рекламы Ghostery.

«Исходя из результатов измерений, мы не считаем, что это утверждение справедливо, поскольку все популярные блокировщики контента уже очень эффективны и не должны вызывать заметного замедления для пользователей» - добавили они. Их исследование, в котором анализировалась производительность сетевых блокировщиков рекламы, таких как uBlock Origin, Adblock Plus, Brave, DuckDuckGo и Cliqz'z Ghostery, показало, что среднее время принятия решения на запрос составляет менее миллисекунды, что демонстрирует совершенно противоположное утверждению команды Chrome.

После публикации этого исследования, инженеры Google официально объявили о публикации в группах Google несколько часов спустя, объявив об ослаблении изменений в Manifest V3, которые повлияли бы на блокировщики рекламы. «Еще одно уточнение заключается в том, что API webRequest не будет полностью удален как часть Manifest V3» - сказал инженер Chrome Девлин Кронин (Devlin Cronin). Экосистема расширений в Chrome динамична и разнообразна, и позволяет использовать множество вариантов, которые в противном случае были бы невозможны», - добавил он.

«Мы стремимся сохранить эту экосистему и обеспечить, чтобы пользователи могли продолжать настраивать браузер Chrome для удовлетворения своих собственных потребностей. Это включает в себя дальнейшую поддержку расширений, включая и блокировщиков контента, инструментов для разработчиков, специальные возможности и многое, многое другое». Была ли цель предотвратить, или прекратить блокировку контента - определенно сказать невозможно? Решение Chrome об установке блокирующих рекламу функций было неправильно с самого начала.

Обычные пользователи уже привыкли к своим блокировщикам рекламы по понятным причинам. Блокировщики рекламы могут все-таки оказывать некоторое влияние на производительность, но они также имеют и преимущества, которые не остались незамеченными конечными пользователями. Исследование, проведенное в мае 2018 года той же командой Ghostery, показало, что при использовании блокировщика рекламы страницы загружаются в два раза быстрее. Другое исследование, опубликованное на этой неделе инженером-программистом Патриком Хулсом (Patrick Hulce) показало, что на рекламный код приходится наибольшая часть задач по выполнению сценариев JavaScript, осуществляемых браузером, что дает пользователям веские основания для их блокировки.

Исследование DebugBear, проведенное в декабре 2018 года, также выявило, что блокировщики рекламы не так сильно влияют на производительность браузера Chrome, как думает ряд пользователей, между прочим, некоторые другие расширения гораздо больше нагружают как процессор, так существенно влияют на скорость загрузки веб-страниц, тем самым не приносят большого удобства для пользователей.
________________________________________________________________________________________________
Просмотров страницы:
0361
 
Была ли информация на этой странице полезной для вас?
Поделиться 
Instagram share buttons Instagram
 
Добро пожаловать на сайт browserss.ru
0+
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Instagram
Skype
LIVEJOURNAL
WhatsApp
Печать страницы
Telegram
Номер телефона
Электронная почта
browserss.ru