IDENTORY
КАТАЛОГ ВЕБ-БРАУЗЕРОВ ДЛЯ
Microsoft
Windows
Абсолютно бесплатная и безопасная загрузка файлов. Удобная навигация, понятная система управления и всегда новые версии браузеров.
БРАУЗЕР - ВАШ ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ! ОБНОВИТЕ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА ДО АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ.
Представляем собственный
веб-браузер!
S-Browser
 
Главная » Все браузеры » Что такое поисковая система?
Разрешение монитора
Управление браузером

Что такое поисковая система?

09:18 МСК, 05 февраля 2019 г.   Автор: Admin

Если вы думаете, что поисковая система существует как указатель на Интернет, пришло время изменить ваше мнение.

Поисковая система может состоять из четырех вещей.
Когда Google впервые запустил свою поисковую систему в 1996 году, было ясно, что такое поисковая система: индексация Интернета. Инновация Google заключалась в способности ранжировать страницы таким образом, чтобы отражать относительную релевантность, или важность каждого результата. Предполагалось, что и результаты, и рейтинг должны быть отражением, или моментальным отпечатком самого Интернета, а не указателем на информацию в реальном мире.

С этой точки зрения, поиск от Google будет отдавать предпочтение той информации, которая объективно соответствует действительности, и исключать те ссылки на контент, которые явно ей не подходят. Идея объективного источника заключается в том, чтобы Google делал попытку представить все стороны спорных вопросов, и все источники информации, не отдавая предпочтение каким-либо идеям или источникам.

Концепция персонализированного источника гласит то, что поисковая система предоставляет каждому пользователю различный набор результатов в зависимости от того, что этот пользователь хочет, независимо от того, что на самом деле происходит в Интернете, или любого другого фактора. Все это довольно абстрактно, так что вот разъясняющий мысленный эксперимент. Когда кто-то ищет в Google, чтобы узнать форму Земли, как Google должен подойти к этому запросу? Это зависит от того, что именно Google считает поисковой системой.

(Обратите внимание, что вполне вероятно то, что сторонники плоской Земли генерируют, связывают и рассуждают об идее, что Земля больше плоская, чем те люди, которые считают ее сферической. Давайте предположим, что это объективно, и на самом деле Интернет поддерживает идею плоской Земли). Если предполагается, что поисковая система является индексом для Интернета, то результаты поиска формы Земли должны благоприятствовать идее плоской Земли.

Если предполагается, что поисковая система является арбитром того, что результаты поиска должны поддерживать идею сферической Земли. Если предполагается, что поисковая система является объективным источником информации, то результаты поиска должны обеспечивать сбалансированный результат, который в равной степени представляет теории плоской и сферической Земли. И если предполагается, что поисковая система является персонализированным источником информации, то результаты должны благоприятствовать, либо идее плоской Земли, либо идее сферической Земли, в зависимости от того, кто выполняет поиск.

Если использовать форму Земли как замену реальных результатов поиска, которые проводят люди. Например, поиски вашей компании, продукта, бренда, или даже вас самих по-прежнему подвержены той же путанице в отношении того, какой должна быть поисковая система. Когда ваши клиенты, потенциальные деловые партнеры, сотрудники, или будущие потенциальные сотрудники и другие люди ищут информацию о вашей организации, какие результаты они должны получить?

Должны ли эти результаты отражать то, что является «правдой», что ложно, но популярно, или что нейтрально между этими двумя понятиями? Или это должно зависеть от того, кто занимается поиском? Правда в том, что Google пытается выполнить поиск в по всем четырем параметрам одновременно. В дополнение к сложности проблемы является тот факт, что результаты поисковых систем регулируются алгоритмами, которые являются коммерческими секретами, и которые постоянно меняются.

Если бы вы спросили людей, я подозреваю, что большинство из них скажут, что поиск Google должен быть моделью № 1 - индексом для Интернета и не будет вовлечен в принятие решений о том, что является правдой, а что является ложью, или какой ответ хочет услышать пользователь. И все же пользователи все чаще требуют, чтобы Google принял модель № 2, чтобы быть арбитром того, что является правдой.

Правительства не потерпят точного индекса.

Трамп неоднократно заявлял, что в целом, освещение в СМИ пристрастно и против него. Если это правда, и если поиск новостей Google был пассивным показателем того, что на самом деле сообщают СМИ, разве не было бы разумно, чтобы Трамп ожидал негативного освещения в поиске новостей Google? Считая Google News Search «сфальсифицированным», Трамп, похоже, показывает, что новости Google должны отражать то, что происходит в реальном мире, как он это видит, а не то, что происходит на сайтах новостных СМИ. Или это показывает, что независимо от веса активности в пользу источников новостей, которые, по мнению Трампа, являются предвзятыми, поиск новостей Google должен обеспечивать сбалансированное и нейтральное представление всех мнений и источников в равной степени.

Отказ от модели поисковой системы как интернет-индекса распространен среди правительств и политических лидеров во всем мире. Один известный пример - идея «право быть забытым», которая была реализована в качестве закона как в Европейском Союзе, так и в Аргентине. Идея состоит в том, что информация в интернете может несправедливо оскорбить человека, и граждане имеют право на то, что эта информация будет «забыта», то есть сделана несуществующей в результатах поиска. Например, известный человек подает на банкротство, и 100 новостных сайтов и блогов в Интернете фиксируют этот факт.

Двадцать лет спустя, старая информация все еще доступна через поисковые системы, что вызывает необоснованную стигматизацию. Успешный запрос о праве быть забытым может удалить ссылку на эти страницы из результатов поиска. Страницы все еще существуют, но поисковые системы не ссылаются на них, когда кто-то совершает поисковый запрос. Сторонники законов о праве быть забытыми ясно полагают, что поисковая система существует, чтобы отражать реальный мир таким, какой он есть, или каким он должен быть, и не существует, чтобы отражать Интернет таким, какой он есть.

Недавно Google попал в спор о предполагаемом возвращении на китайский рынок с пользовательской поисковой системой, предназначенной только для Китая, которая подвергает цензуре интернет-контент так же, как это требуется китайским правительством. Сотни сотрудников Google подписали письмо в знак протеста. Google хочет «вернуться» на китайский рынок. Правительство Китая не позволит Google использовать поисковую систему, доступную для граждан Китая, которая точно отражает то, что на самом деле есть в Интернете. Примеры продолжаются и продолжаются. Общим для правительств является то, что в политических кругах очень трудно найти людей, выступающих за концепцию индексации в Интернете о том, какой должна быть поисковая система.

Почему идея поисковой системы как индекса мертва.

По большому счету, миссия Google состоит в том, чтобы «упорядочить мировую информацию, и сделать ее общедоступной и полезной». Туманно, правда? Тем не менее, Google говорит, что его миссия состоит в том, чтобы организовывать информацию не в Интернете, а в мире. Реальность такова, что люди ищут в поиске Google и других поисковых системах, потому что им нужна информация о мире, а не потому, что им нужна информация о том, что интернет «коллективно» думает.

И в любом случае, точка зрения не имеет значения. То, что «думает» интернет, все чаще становится предметом пропаганды, ботов, поддельных новостей, троллей, теоретиков заговора и хакеров. Точное отражение всей этой манипулируемой информации в поисковых системах ценно только для манипуляторов. Кроме того, с каждым днем ​​все больше информации пользователи ищут в виртуальных помощниках, таких как Google Assistant, Siri, Cortana и Alexa.

Другими словами, виртуальные помощники становятся новыми поисковыми системами. С очками дополненной реальности и другими мобильными источниками информации, поисковые системы, такие как Google, будут все чаще становиться арбитрами того, что является правдой, или должно быть правдой, потому что пользователи все чаще будут требовать единого ответа на свои вопросы.

Вот почему старые инициативы для присутствия вашей компании в Интернете - SEO, маркетинг, стратегия в социальных сетях и все остальное - приобретают новую актуальность. С каждым днем ​​поисковых систем становится все меньше, чтобы индексировать Интернет, и больше, чтобы решить для нас всех, что является «правдой», а что «неправдой». Пришло время удвоить ваши усилия, чтобы убедиться в том, что Google считает правдой о вашей компании, и это действительно верно.
________________________________________________________________________________________________
Просмотров страницы:
0589
 
Была ли информация на этой странице полезной для вас?
Поделиться 
Instagram share buttons Instagram
 
Добро пожаловать на сайт browserss.ru
0+
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Instagram
Skype
LIVEJOURNAL
WhatsApp
Печать страницы
Telegram
Номер телефона
Электронная почта
browserss.ru