IDENTORY
КАТАЛОГ ВЕБ-БРАУЗЕРОВ ДЛЯ
Microsoft
Windows
Абсолютно бесплатная и безопасная загрузка файлов. Удобная навигация, понятная система управления и всегда новые версии браузеров.
БРАУЗЕР - ВАШ ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ! ОБНОВИТЕ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА ДО АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ.
Представляем собственный
веб-браузер!
S-Browser
 
Главная » Все браузеры » Chrome снимает блокировку рекламы по всему миру в июле.
 
Разрешение монитора
Управление браузером

Chrome снимает блокировку рекламы по всему миру в июле.

17:08 МСК, 26 января 2019 г.   Автор: Admin


Браузер Google нацелен на то, что он называет «раздражающей» рекламой, и расширит практику блокирования, которую он применял в Северной Америке и Европе с прошлого года.



Google планирует выйти на глобальный уровень с блокировкой рекламы в Chrome с июля, он также расширит данную практику в Северной Америке и Европе, где она существует уже почти год.

Начиная с 9 июля 2019 года, Chrome прекратит показывать все объявления на сайтах в любой стране, где постоянно отображаются (раздражающие объявления), - написал Бен Гэлбрейт (Ben Galbraith), старший директор по продуктам Chrome, в своем посте 9 января в блоге компании.

В феврале 2018 года Google предписал Chrome «фильтровать» онлайн-рекламу. Затем компания объявила, что ее браузер удалит все объявления с сайтов, на которых показывается реклама, которая считается наиболее раздражающей в Интернете. «Раздражающими» типами рекламы были те, которые нарушали «Стандарты лучшей рекламы», установленные отраслевой группой «Коалиция за лучшую рекламу» (Coalition for Better Ads) CBA.

Хотя Google дистанцировался от того, что все-таки явлется здесь негативным, компания «Маунтин-Вью» (Mountain View), Калифорния, была одной из основательниц группы, а вместе с Microsoft и Facebook входила в число крупнейших поставщиков. Исследования, проведенные специалистами Google, также создали интеллектуальную основу для вопроса о том, на какую рекламу следует ориентироваться. CBA использовал это исследование для защиты рекламы.

Еще важнее то, что браузер Google обеспечивает выполнение любого решения, принятого CBA. На долю Chrome в прошлом месяце приходилось более двух третей - точнее, 67,2% всех пользователей, показатель, измеренный аналитиками Net Applications по активности браузера. Chrome был самым популярным браузером на планете, а Firefox, занявший второе место, занимал ничтожно малую долю в 9,6%.

Без популярности Chrome любые разговоры о «Лучших рекламных стандартах» и санкциях против сайтов, рекламирующих рекламные объявления, нарушающие эти правила, вероятно, постигнет та же участь, что и предыдущие попытки спорить с рекламой в Интернете.

Поэтому неудивительно, когда Гэлбрейт рекламировал влияние такой программы. «Применение Chrome стандартов Коалиции, вдохновило многих владельцев веб-сайтов на улучшение качества рекламы на своих сайтах таким образом, чтобы это приносило пользу как можно большему числу посетителей», - написал он.

Гэлбрейт также углубился в некоторые статистические данные об эффективности CBA, утверждая, что по состоянию на начало этого года «две трети всех издателей, которые когда-то не соответствовали требованиям ... сейчас находятся в хорошем тренде. Кроме того, из миллионов сайтов, которые были просмотрены до настоящего времени, менее 1% веб-мастеров отфильтровали свои объявления.

Но некоторые сайты все-таки избегают санкций от Chrome, используя методы, отличные от требований стандартов лучшей рекламы. Гэлбрейт не упомянул об этом, но CBA  в общих чертах, сделал выводы в своем собственном пресс-релизе на прошлой неделе.

«Около 70 издателей, представляющих примерно 300 доменов из 27 стран, сертифицировали соответствие стандартам Коалиции и требованиям программы улучшения качества рекламы», - заявили в организации.

Под «соответствием», CBA ссылался на добровольную, самоутверждающуюся модель, согласно которой издатели сайтов платят группе плату за размещение в белом списке, который избежит фильтрации рекламы. Под общим названием «Программа повышения качества рекламы» CBA будет собирать средства от издателей.

Согласно другому документу CBA, к программе присоединились 71 издатель, включая Dow Jones и его сайты wsj.com и barrons.com, а также Vice Media с такими сайтами, как vice.com и sports.vice.com. Дата включения в глобальную блокировку рекламы Google 9 июля пока не синхронизировалась с запланированным обновлением браузера. Chrome 75-й версии теперь планируется выпустить 4 июня, а Chrome 76 - 30 июля.
________________________________________________________________________________________________
Была ли информация на этой странице полезной для вас?
0580
Поделиться 
<
>
 
browserss.ru

Добро пожаловать на сайт browserss.ru
0+
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Instagram
Skype
LIVEJOURNAL
WhatsApp
Печать страницы
Telegram
Номер телефона
Электронная почта